ОДО «СМН-Авто» СТО

- — Гарантийное и техническое обслуживание
- — Диагностика ходовой части
- — Текущий ремонт
- — Развал-схождение колес
- — Диагностика электр. систем OPEL И SUZUKI
УНП: 490720034
+375 (29) 355-44-48 VELCOM
+375 (29) 845-44-48 МТС
Понедельник - Воскр. 09:00-18:00
Без выходных
Адрес: Гомель, Б. Хмельницкого, 59/15
обслуживался ранее на этом СТО но видно рабочие руки сменились. при замене шаровой опоры используют 3 инструмента:
1 монтажка длинной не менее 1 метра
2 кувалда не менее 3 кг
3 болгарк.
Работу по смене шаровой опоры производят 2 человека один надставляет на палиц шаровой опоры монтажку а друзой бъет что есть силы но это не помогло и тогда на помощь пришла болгарка. Кога я зад вопрос это что у вас не за варварские методы то мне ответили что такой способ используют всегда. Но этом все только начиналась. После того как собрали машину и отдали мне в подвеске появилась не исправность а именно: когда машина находится в движении и нажимаешь на педаль тормоза то машину начинает заносить и срабатывает АБС и это происходит на скорости 50км/ч на больших скоростях не проверял сцыкатно. Мне в сервесе сказали незнем езжайте от нас мы заменили что просили а остальное это твои проблемы. Я бы может и поехал куда в другой сервис но боюсь что при помощи кувалды и болгарки, что то навернули.
Пойду до конца составил письмо претензию, буду ждать ответа ответа что отпишутся, а вообще придется идти до конца делать не зависимую экспертизу после проведения работ горе специалистами и если полюбовно не розойдемся тов суд.И на последок прискурат цен в голове только у мастера который загоняет машины,девушка которая принимает заказы прайс заверенный начальником предоставить не смогла, расписание рабочего дня на дверях написано от балды так-как в будние все расходятся в 17:30, а в суботу в 16:30 уже закрыто и вот такая история.
всем желаю не попасть в такую ситуацию.
Приехал на это СТО заменить моторное масло. Первое, что мне не понравилось, это то, что машину они загоняют сами и в боксе присутствовать мне нельзя. Сразу сомнения, что зальют. После замены мне выгнали авто. Я открыл капот и сразу заметил отсутствие защиты на двигателе. В этот же день обнаружил, что при замене масла мастера мне выломали трубку в которую вставляется щуп. Вернулся. Сказали, что склеют. На что я сказал, если только герметично. В итоге заменили на новую трубку. Так же обнаружил, что защита под низом закреплена только на стяжки, у меня были болты (саморезы) и стяжки. Сейчас надо перекручивать. Потом при движении перестала газовать машина. Оказалось, что вышеперечисленные специалисты сорвали шланг на турбину. И ЭТО Я ВСЕГО ЛИШЬ ЗАМЕНИЛ МАСЛО.