Главная > Пассажирские перевозки > ЧТУП КаминариСервис

ЧТУП КаминариСервис Пассажирские перевозки

Пассажироперевозки

Аренда комфортабельного пассажирского микроавтобуса с водителем. Поездки по Беларуси, России и СНГ.

  • — Комфортабельные микроавтобусы
  • — До 15 пассажирских мест
  • — Наличие телевизора в микроавтобусе
  • — Оплата наличными и безналичными платежами

+375 (232) 51-95-45 Город

+375 (29) 734-35-19 МТС

Понедельник - Пятница 09:00-18:00

Без выходных

Адрес: Ветка, ул. Ковалева, д. 130

отзывы
  1. Ответить пользователю Артем 10.07.2018, 18:50

    Абсолютно неадекватные водители маршрутных такси!
    Хамят пассажирам и грозят расправой в случае чего. Это вообще нормальное отношение?
    Водитель такого плана, который обслуживал маршрут номер 17, серое авто, отправился с конечной остановки после 18-30 не раз уже угрожает и хамит пассажирам. Увольнение самая нормальная награда для качества обслуживания.
    Действия водителя были записаны на видео. Неоднократное нарушение правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения.

  2. Ответить пользователю Виталий. 25.05.2019, 17:22

    О том что водители как минимум неадекватны я очень хорошо прочуствовал 25.05.2019г., зайдя (на остановке Каминтерн) в салон авто оплатил за проезд (билет я так и не получил) окинув взглядом салон и заметил что мест нет (были свободны места возле «водителя») и только я хотел попросить водителя остановиться на следующей остановке (для того что бы сесть с переди), «водитель в грубой форме (тон голоса и перейдя на ТЫ) сказал -«Садись!» (извините куда сесть? Ведь все ж занято.) А места все таки нашлись на них сидели дети без оплаты (т.к. этот перевозчик берет оплату за место для ребёнка о чем свидетельствует информационная «наклейка» в салоне) а мне откуда знать есть у них билеты или нет.
    К авто шёл по проезжей части метра полтора (нарушение?), билет не получил (нарушение?), движение авто начало а я ещё стоял (поручней нет)- нарушение?, информации о фирме, водителе, телефоне «хозяина» водителя в доступном месте не увидел, зато телефон горячей линии «Гомельоблавтотранс» в наличии и сразу заметен.
    Щитаю сфера услуги это дело не этого перевозчика.

  3. Ответить пользователю Дарья 30.09.2024, 20:38

    Отвратительное отношение к пассажирам, ехала на маршрутке 17 , села на цирке 30 09.24 в 19 50. Мало того что людей было явно больше чем допускается для перевозок, так ещё и такое отвратительное отношение, когда мы подъезжали к моей остановке, а ехать до нее было ещё минуты три, я попросила остановить на остановке, на что он в грубой форме сказал что он спрашивал нужно ли на ней останавливать, и в конечном итоге сказал сходить мне к врачу и проверить слух и на мой вопрос в чем проблема ведь мы до этой остановки ещё не доехали, я получила все те же невнятные ответы типо я спрашивал, и вообще я не обязан объявлять об остановках и сей час до следующей поедите, извините конечно, с такими водителями можно получить нервное расстройство. Если человек не умеет общаться с клиентами то он не должен работать в данной структуре, общение как с собакой, я прошу принять меры, иначе найду ещё куда обратится

Оставьте отзыв:

Выбрать другую компанию