ЧТУП КаминариСервис Пассажирские перевозки
Аренда комфортабельного пассажирского микроавтобуса с водителем. Поездки по Беларуси, России и СНГ.
- — Комфортабельные микроавтобусы
- — До 15 пассажирских мест
- — Наличие телевизора в микроавтобусе
- — Оплата наличными и безналичными платежами
+375 (232) 51-95-45 Город
+375 (29) 734-35-19 МТС
Понедельник - Пятница 09:00-18:00
Без выходных
Адрес: Ветка, ул. Ковалева, д. 130
Абсолютно неадекватные водители маршрутных такси!
Хамят пассажирам и грозят расправой в случае чего. Это вообще нормальное отношение?
Водитель такого плана, который обслуживал маршрут номер 17, серое авто, отправился с конечной остановки после 18-30 не раз уже угрожает и хамит пассажирам. Увольнение самая нормальная награда для качества обслуживания.
Действия водителя были записаны на видео. Неоднократное нарушение правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения.
О том что водители как минимум неадекватны я очень хорошо прочуствовал 25.05.2019г., зайдя (на остановке Каминтерн) в салон авто оплатил за проезд (билет я так и не получил) окинув взглядом салон и заметил что мест нет (были свободны места возле «водителя») и только я хотел попросить водителя остановиться на следующей остановке (для того что бы сесть с переди), «водитель в грубой форме (тон голоса и перейдя на ТЫ) сказал -«Садись!» (извините куда сесть? Ведь все ж занято.) А места все таки нашлись на них сидели дети без оплаты (т.к. этот перевозчик берет оплату за место для ребёнка о чем свидетельствует информационная «наклейка» в салоне) а мне откуда знать есть у них билеты или нет.
К авто шёл по проезжей части метра полтора (нарушение?), билет не получил (нарушение?), движение авто начало а я ещё стоял (поручней нет)- нарушение?, информации о фирме, водителе, телефоне «хозяина» водителя в доступном месте не увидел, зато телефон горячей линии «Гомельоблавтотранс» в наличии и сразу заметен.
Щитаю сфера услуги это дело не этого перевозчика.
Отвратительное отношение к пассажирам, ехала на маршрутке 17 , села на цирке 30 09.24 в 19 50. Мало того что людей было явно больше чем допускается для перевозок, так ещё и такое отвратительное отношение, когда мы подъезжали к моей остановке, а ехать до нее было ещё минуты три, я попросила остановить на остановке, на что он в грубой форме сказал что он спрашивал нужно ли на ней останавливать, и в конечном итоге сказал сходить мне к врачу и проверить слух и на мой вопрос в чем проблема ведь мы до этой остановки ещё не доехали, я получила все те же невнятные ответы типо я спрашивал, и вообще я не обязан объявлять об остановках и сей час до следующей поедите, извините конечно, с такими водителями можно получить нервное расстройство. Если человек не умеет общаться с клиентами то он не должен работать в данной структуре, общение как с собакой, я прошу принять меры, иначе найду ещё куда обратится