Главная > Автосалоны > Автосалон Renault

Автосалон Renault Автосалоны

Новый автосалон Renault в Гомеле

Продажа и обслуживание автомобилей марки Renault в Гомеле.

+375 (232) 25-11-25 Город

+375 (44) 755-77-77 VELCOM

Понедельник - Суббота 09:00-19:00

Воскресенье Выходной

Адрес: г. Гомель, Пр-т Космонавтов, 116

отзывы
  1. Ответить пользователю Ольга 28.08.2014, 21:35

    нужна новая машина

  2. Ответить пользователю Александр 08.09.2014, 16:17

    Хочу купить 4 стекла в двери на Renault Duster 2013 года. У вас есть?

  3. Ответить пользователю Николай 18.12.2014, 7:48

    Салон красивый, но по сути лохотрон мало чем отличающийся от российских. Купил у них машину, при получении не дали справки для ГАИ об уплате утиль сбора, десять дней обещают завтра послезавтра. В договоре написано, гарантия на машину 6 лет, а в пункте про не гарантийный случай, что гарантия не распространяется в случае воздействия дорожной соли, ДОЖДЯ!!!, ВЕТРА!!!??? и т.п. Мой телефон +375293825658. Звоните, расскажу подробней.

  4. Ответить пользователю Андрей 01.10.2015, 15:22

    Цены на работы и на оригинальные запчасти просто космос!

  5. Ответить пользователю Наталья 06.11.2015, 20:20

    Здравствуйте, 17.10.2015г. приобрела в этом автосалоне АВТОМОБИЛЬ. менеджер по продажам Екатерина-ДЕЗИНФОРМИРОВАЛА…ТРИЖДЫ ПЕРЕСПРОСИЛА ЕЕ есть ли динамики в авто,она мне сказала что есть,как пришлось……оказалось нет! перезвонила….пояснила что и как….в ответ….ИЗВИНИТЕ! проверяйте все досконально! дабы не получилась как у меня. автомобиль нравиться! цены на работы…..в 3 раза дороже чем на обычном ТО!

  6. Ответить пользователю Сергей 01.10.2016, 17:57

    Впечатления только положительные. Я сам из Минска, вроде бы далековато, но обстоятельства сложились так, что наилучшую цену на автомобиль Рено я нашел именно в Гомеле. (Космонавтов, 116). Связавшись с центром Рено в Гомеле, я буквально за два дня приобрел машину в той комплектации, которая мне была нужна и по разумной цене. Особо хочу отметить работу и профессионализм специалиста по продажам Вересова Сергея. (только позитив и терпение). Общий отзыв — отлично!

  7. Ответить пользователю Анна 14.12.2016, 17:19

    Здравствуйте все кто преобрел или хочет преобрести машину в лизинг! Хочу поведать свою историю.У меня папа взял машину и все вроде бы хорошо но пришла беда в наш дом и папа умер не успев выплатить .С начало вроде бы все для вас но не тут то было под любым предлогом забрали машину как бы документы переделать затем скинем вам не которую сумму денег мы и поверили все токи все же люди.На данный момент нас так обвели вокруг пальца что мы остались без папки и без его мечты .

  8. Ответить пользователю Васіль 04.02.2017, 19:36

    У 2015 годзе купілі рэно сандеро стэпвей. Праз 3 месяцы адзін кут бампера пачаў тарчаць на вуліцу. Пры продажы уцюхалі сетку на радыятар. Значыць зламалі крэпеж бампера пры яе усталеўцы. Звярнуўшыся першы раз з гэтай праблемай ў салон -мы хутка атрымалі назад выпраўлены аўтамабіль ,але праз месяц кут бампера зноў стаў тырчаць. На гэты раз салон папрасіў пачакаць тыдзень-вырашылі.,значыць усе ж такі замовіць зламаную дэталь.Раз на дроце на трымаецца. Уся ветліваць і увага персаналу закончылася пасля падпісання бумаг аб перадачы машыны. Адзін раз пазванілі — прыганяйце аўто- «будзем разбірацца».А на паўдарогі звоняць — «ой прабачце ,сення не зможам». Вырашыўшы купіць літыя дыскі — таксама пашкадавалі- адзін з дыскаў аказаўся крывы і яго не змаглі адбалансаваць на шынамантажы. Хаця грошы заплацілі.Прышлося ехаць у салон мяняць.У аўтасалоне прыйшлося гадзіну чакаць пакуль калясо перабуюць і адбалансуюць.

  9. Ответить пользователю Александр Федорович 18.07.2017, 15:31

    Хочу выразить свою благодарность специалисту по продаже Кириллу Кириленко, за помощь в выборе и продаже автомобиля. Кирилл профессионал в своем деле, было приятно сотрудничать. Спасибо за помощь.

  10. Ответить пользователю Артём 06.07.2020, 7:57

    Здравствуйте! Хочу опубликовать отзыв (новость) об официальном дилере Renault в Гомеле и ищу людей кто столкнулся с такой же ситуацией.

    Гарантии — НЕТ! .
    Кто обращался к Официальному дилеру Renault в Гомеле ООО»Тофт» по гарантии знает, что вам будут пытаться отказать в гарантии по различным поводам. Сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО «Тофт» стоит задача заработать больше денег с клиентов и им не интересны те потребители которые обратись с поломками и недостатками в рамках гарантии на автомобиль. Я не раз сталкивался с подобным отношение, в частности мне не раз отказывали в гарантийном ремонте нового автомобиля приобретённого у них. Их сервис начинается со слов: «Вы же знаете, что ваш ремонт будет не по гарантии!» Причём эти слова они говорят ещё до осмотра автомобиля. Почитав информацию на порталах и форумах в интернете, я понял, что мой случай не единичный. Покупая у них новый автомобиль стоимостью более 35 000$ я надеялся что у меня не будет проблем и вопросов связанных с ремонтом автомобиля — по гарантии. Будьте готовы на то что ремонтировать гарантийный автомобиль Вам придётся за свой счёт! Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.
    Не верьте их «красивым» словам — на деле всё наоборот!!!

  11. Ответить пользователю Артём 04.08.2020, 10:54

    Здравствуйте! Хочу опубликовать отзыв (новость) об официальном дилере Renault в Гомеле и ищу людей кто столкнулся с такойже ситуацией.

    Гарантии — НЕТ! Официальный дилер Renault в Гомеле ООО»Тофт».
    Кто обращался по гарантии знает, если Вы обращаетесь в рамках гарантийного ремонта вам будут пытаться отказать в гарантии по различным поводам. Сложилось впечатление что у официального дилера Renault ООО «Тофт» стоит задача заработать больше денег с клиентов и им не интересны те потребители которые обратись с поломками и недостатками в рамках гарантии на автомобиль. Я не раз сталкивался с подобным отношение, в частности мне не раз отказывали в гарантийном ремонте нового автомобиля приобретённого у них. Их сервис начинается со слов: «Вы же знаете, что ваш ремонт будет не по гарантии!» Причём эти слова они говорят ещё до осмотра автомобиля. Почитав информацию на порталах и форумах в интернете, я понял, что мой случай не единичный. Покупая у них новый автомобиль стоимостью более 35 000$ я надеялся что у меня не будет проблем и вопросов связанных с ремонтом автомобиля — по гарантии. Будьте готовы на то что ремонтировать гарантийный автомобиль Вам придётся за свой счёт! Моему автомобилю менее 2х лет, пробег 70 000 км и мне выставили счёт за последний ремонт более 1000 долл. США.
    Не верьте их «красивым» словам — на деле всё наоборот!!!

    • Ответить пользователю Ольга 12.11.2022, 22:24

      Нам не хотят делать по гарантии. Заглохла машина. Сказали, что стартер. Это за ваш счёт . Машине 1,5 года. Безобразие полное. Подам в суд

  12. Ответить пользователю Влад 04.08.2020, 10:55

    В январе 2018 был куплен Рено Каптур. Делать по гарантии и устранять хронические болячки диллер категорически не хочет. Сделал ТО-1 и больше туда ни ногой!

Оставьте отзыв:

Выбрать другую компанию